Выбор оружия иногда оказывается трудной задачей для молодого
игрока. Разумеется, речь идет только о случаях, когда скиллы позволяют
выбирать. И проблема не только во внешнем виде персонажа, но и в
тактике, которая напрямую диктуется выбранным вооружением.
Пика.
Специфическое оружие. Во-первых, позволяет наносить урон сразу
нескольким противникам, стоящим спереди от персонажа. Во-вторых, наносит
урон с расстояния немного большего, чем расстояние обычного удара. Это
бывает полезно против врагов, неспособных приблизиться (стоящих в «руте»
или применивших «ультимат дефенс»). Пика занимает обе руки, исключая
ношение щита.
Лук.
Полезен в ПвП, а вот во время кача без него поначалу лучше обходиться.
Это касается всех лучников первой профы — выберите даггер! Дело в том,
что, пока скиллов на лук не очень много, эффект от него сомнителен. А
вот недостатки очевидны. Персонаж с луком слабо защищен, а добить моба,
не дав ему подбежать, удается крайне редко. Мобы своими ударами сбивают
выстрелы, снижая реальную меткость (замечено не на всех серверах, но
факт). И не забывайте: лук расходует стрелы, так что думайте, где будете
их брать! Кстати, и ману он при обычной стрельбе тоже расходует, причем
чем круче лук, тем больше.
Пати-кач с луком рекомендуется только если в пати одни лукари или лукари
и маги. Криты лукаря переагривают моба, воины-контактники будут
бестолково бегать за ним, а танковать будет именно лукарь.
Единственное, где лук оправдывает себя, — ПвП, включая осады и клановые битвы.
В Грации введена зависимость урона при выстреле от расстояния. Чем
больше расстояние, тем больше урон. То есть, расстрелять подбежавшего
противника стало уже не так просто.
Занимает обе руки.
Даггер (кинжал).
Мощное оружие ближнего боя. Дает высокую скорость нанесения ударов, хотя
удары не самые сильные. Скилы на даггер обладают огромной убойной
силой, хотя проходят с невысокой вероятностью. Оптимален для одиночного
кача, явно предпочтительнее лука. Удобен для всех воинов низких уровней,
пока нет скиллов на другие виды оружия.
Меч (одноручный).
Универсальное оружие. Основное вооружение танков, в основном не имеет
альтернативы. Исключение — гладиатор. Ему после 40 уровня имеет смысл
приобрести топ-Ц меч и качаться с ним, а со временем сдуалить его с
другим таким же, получив топ-Б сдвоенные мечи (см. ниже).
Молоты и топоры.
Основной скилл на молоты — оглушающий удар. Других атакующих скиллов
обычно нет. Применяются младшими орками, паладинами и почти всегда
гномами. Для гномов оптимальны в бою против одиночных сильных мобов.
Кастеты.
Единственный класс, которому они доступны, — орк-монк, далее — тиран.
Наносят частые и сильные удары. Занимают обе руки. Могут применяться
бафферами (кроме орков) при физическом каче. Удобны для всех воинов
низких уровней, пока нет скиллов на другие виды оружия.
Двуручный тяжелый меч.
Применяется орками-дестроерами или гномами. Наносит редкие, но очень
тяжелые удары. Занимает обе руки. Может применяться бафферами (кроме
орков) при физическом каче.
Сдвоенные мечи.
Используются гладиаторами, блейдденсерами, изредка гномами. Могут
применяться бафферами (кроме орков) при физическом каче. Занимают обе
руки. Изготавливаются самостоятельно из двух совместимых мечей в кузнице
за деньги и некоторые
ресурсы. Например, для получения топ-Б дуалов из двух топ-Ц мечей требуется 500 Stone of Purity.
При сдуаливании мечей обычно получаются «дуалы» более высокого грейда,
то есть Б-грейдное оружие по-существу можно купить в магазине. Не
обмениваются у маммона на оружие других типов
|