Lineage 2. Читы, Анти бан, Патчи. Помощь игракам.
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню
Категории раздела
стаття [16]
чит код [12]
патч [13]
бан [3]
обойти бан [2]
программа [9]
бот програма [3]
чит [17]
Главная » Файлы » стаття

О выборе класса первого персонажа
22.11.2012, 17:21
Выбор, кого создавать, обычно оказывается нелегким, особенно для неопытного игрока. И дело не только в предпочтениях игрока, но и в специфике сервера, рейтах, особенностях внутрисерверной экономики.
Для начала, надо определиться с финансовой стороной прокачки персонажа. Если вы не собираетесь вкладывать в игру реальные деньги по крайней мере на начальной стадии игры и у вас нет высокоуровневых друзей на сервере, проблема нехватки игровой валюты будет для вас более чем актуальна. Отсюда сразу несколько вопросов…

Вы уже знаете, откуда возьмете много денег?
Не знаете? Возможно, вы сможете добыть их спойлом. Тогда стоит подумать над созданием гнома. Даже если он не станет вашим основным персонажем, то одеться поможет, а в перспективе и обогатит. Но следует помнить, что квесты на гномские профы крайне сложны и требуют терпения. Как говорится, есть квесты простые, есть сложные, а есть гномские.
Другой способ обогатиться — продажа баффов. Приносит хороший доход, но только начиная хотя-бы с 30 уровня, до этого баффер бесполезен. В Грации Этот способ не столь актуален, петы-баферы есть почти у всех.
Если вас не беспокоят финансовые проблемы, выбор будущего класса — дело уже ваших предпочтений. А чтобы было проще выбирать, стоит сказать несколько слов о каждой расе и некоторых отдельных классах…

Люди-воины.
«Человецкие» воины — отлично сбалансированные классы. Неплохая сила и скорость атаки, высокий уровень НР. Максимальный выбор классов,в том числе два особых — паладин (танк-хилер со скилами против нежити) и гладиатор (воин со сдвоенными мечами — стал очень сильным после С5, не имеет аналогов у других классов).

Люди-маги.
Тоже сбалансированная ветвь классов. Высокий уровень НР, довольно мощная и приемлемо быстрая атака.
Особый класс — Некромант, маг-саммонер. Имеет хороший набор дебаффов, а благодаря умению объединять свое НР и НР саммона очень живуч в ПвП. Основное атакующее заклинание после 40 уровня расходует Cursed Bone, но экономит ману.

Эльфы-воины.
Малое количество НР, слабая, но очень быстрая атака, самые частые криты. Особый класс — Свордсингер, воин-баффер, баффы ложатся на всю пати. Эльфийский танк считается лучшим для рейдов.

Эльфы-маги.
Малое количество НР, слабая, но невероятно быстрая атака, самые частые магические криты. Одни из сильнейших в ПвП.

Темные эльфы-воины.
Малое количество НР, относительно редкие, но крайне тяжелые удары. Все темноухие воины имеют дебафф на понижение физической защиты противника. Особый класс — Блейдденсер, воин-баффер, бафы ложатся на всю пати. Блейдденсер вооружен только сдвоенными мечами. Считается крайне полезным при пати-каче и на рейдах, силен в ПвП.

Темные эльфы-маги.
Тяжелая артиллерия мира L2. При крайне малом количестве НР не имеют равным по силе выстрела. Наиболее эффективный класс среди магов при соло-каче.

Орки-воины.
Непревзойденные воины. Огромный запас НР и СР, большая сила атаки, множество интересных скилов… Наводят ужас на противников. За специфический внешний вид прозваны «жабами». :)
Вооружены, в зависимости от выбранной ветви классов, кастетами или огромным двуручным мечом. Имеют скилы, резко усиливающие атакующие свойства при снижении уровня ХП.

Орки-маги.
При большом запасе НР и СР имеют довольно слабую магическую атаку. Основа их тактики — комбинация магических атак, дебафов, атак, распределенных по времени, и физических скилов. Единственные маги, имеющие скил Stun. Являются мощными групповыми бафферами, их удел — пати-кач, рейды, осады и клановые войны.

Гномы.
Коммерсанты мира L2. Не слишком полезны в бою из-за скромного набора боевых скиллов, хотя обладают великолепной защитой и огромным запасом НР. В Грации всем гномам дали атакующий скил для молота/топора, а кузнецы (крафтеры) получили набор партийных бафов, а также бафы и лечащий скил для саммонов.
Гном-собиратель зарабатывает на жизнь добычей ресурсов и других материальных ценностей из мобов, а кузнец живет в городе, изготавливая вещи за плату. Гномы после 25-30 уровня вооружаются молотами (топорами) или пиками. Молот позволяет оглушить одиночного моба, пика позволяет биться сразу с группой мобов, нанося урон всем сразу.
Категория: стаття | Добавил: fraizar
Просмотров: 546 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Какую расу Вы предпочитаете?
Всего ответов: 87
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz